Sport

1.4 TFSI MT механика 150 л.с.
Базовая 1 910 000 Р
Sport 2 075 000 Р
Design 2 075 000 Р
1.4 TFSI AMT робот 150 л.с.
Базовая 1 980 000 Р
Sport 2 145 000 Р
Design 2 145 000 Р
2.0 TFSI quattro AMT робот 180 л.с.
Базовая 2 200 000 Р
Sport 2 365 000 Р
Design 2 365 000 Р
Sport 2 650 000 Р
Design 2 650 000 Р
2.0 TDI quattro AMT робот 184 л.с.
Базовая 2 405 000 Р
Sport 2 570 000 Р
Design 2 570 000 Р

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT Sport (180 л.с.)2 365 000 Р

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1984 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность180 л.с. при 4200 - 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент320 Н∙м при 1400 - 3900 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск

Кузов

Количество мест5

Внешние размеры

Длина4388 мм
Ширина1831 мм
Высота1608 мм
Колесная база2603 мм

Колея

Передних колес1571 мм
Задних колес1575 мм
Диаметр разворота12 мм

Внутренние размеры

Объем багажника460 л

Эксплуатационные характеристики

Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака64 л
Экологические требованияЕвро-6

Трансмиссия

Коробка передачРоботизированная
Количество передач7
ПриводПолный

Подвеска и тормоза

Подвеска

ПередняяНезависимая - McPherson
ЗадняяНезависимая - многорычажная

Тормоза

ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые

Шины и диски

Шины

Передние235/55 R17
Задние235/55 R17

Диски

Передние17X7J
Задние17X7J

Рулевое управление

Тип усилителяЭлектрический

Пассивная безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушки безопасности боковые передние
Крепление для детского сиденья ISOFIX

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
Система распределения тормозных усилий
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
Помощь при экстренном торможении
Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы "Тормозного Помощника", назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией "Mercedes-Benz" в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.
Система курсовой устойчивости
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.
Электронная блокировка дифференциала
Система помощи при старте на подъеме
Hill Hold Control. Противооткат: система, удерживающая автомобиль на подъеме и не позволяющая ему откатываться назад до того момента, пока водитель нажмет педаль акселератора. Либо дежит колеса заторможенными пару секунд после отпускания педали тормоза.
Hill Desсent Control. Ассистент спуска с горы: система, помогающая водителю сохранять контроль над автомобилем на крутом спуске, особенно если под колесами грунт, снег, камни и прочее.
Система контроля давления в шинах
Рекуперация энергии торможения

Экстерьер

Окраска кузова

Brilliant Black, неметаллик
Cortina White, неметаллик

Колесные диски

Легкосплавные "5 спиц Y" 17X7J / 235/55 R17
Легкосплавные "10 спиц" 17X7J / 235/55 R17
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Рейлинги на крыше

Интерьер

Обивка салона

Ткань Energie, black
Комбинированная Sprint/кожа, black

Декоративные вставки

Monometallic
Матовый Aluminium

Обивка потолка

Кожаный руль и ручка КПП
Передний подлокотник

Приборы освещения

Би-ксеноновые фары
Светодиодный дневной свет
Омыватели фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Противотуманные фары

Комфорт

Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Ручная регулировка высоты передних сидений
Датчики дождя и света
Функция Auto Start Stop

Электроприводы

передних стекол
задних стекол
боковых зеркал

Обогрев

боковых зеркал
передних сидений

Климат

Климат-контроль

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Магнитола Concert
CD-проигрыватель Поддержка MP3 8 и более динамиков Многофункциональный цветной дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Бортовой компьютер

Охранные системы

Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер

Запасное колесо

малоразмерное

Пакеты

Спортивный пакет S line

Колесные диски
Легкосплавные "5 двойных спиц" 18X7J / 235/50 R18 Легкосплавные "5 рукавов Offroad" 18X7J / 235/50 R18 - 19790 Легкосплавные "5 рукавов Structure" 18X7J / 235/50 R18 - 19790 Легкосплавные "10 спиц" 19X8,5J / 255/40 R19 - 67990
Обивка салона
Комбинированная алькантара и кожа, black - 20429 Кожа Feinnappa, black - 60089 Комбинированная Sprint/кожа, black
Декоративные вставки
Матовый Aluminium Черный рояльный лак - 21526
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Пакет внешней отделки S line

2 365 000 Р

Audi Q3 в наличии в автосалонах Екатеринбурга